Их правила кажутся абсурдными. Их жесты предстают неуместным гротеском. Но всё равно почему-то кажется, что это именно мы — пародируем и лицедействуем нечто первичное, изначально свойственное им.
Немногим удаётся хотя бы краем глаза подсмотреть эту тайную жизнь, происходящую совсем рядом — даже из тех считанных, кто хотя бы подозревает о её существовании. Другой мир — за каждой закрытой дверью, в полумраке, под перкуссии незримой машинерии.
Забытые нами ритуалы всё ещё существуют, очень близко, хранимые теми, кого мы не можем отличить при свете дня от себе подобных.
То, что мы давно привыкли считать карнавалом — для них до сих пор остаётся преисполненным изначально вложенного смысла. Пылающее небо древнего Шумера помнит их такими, какими они остались по сей день.
Ни на секунду не забывай, что они — другие. Ни на мгновение не сомневайся в том, что они — наблюдают.
Страх — это то, что за кулисами. То, что мы не можем понять. Неизбежная неизвестность. По необходимости они гасят наши жизни, словно софиты после представления. В силу привычки — вершат наши судьбы. Творят наш сегодняшний мир — как и тысячи лет назад.
Где бы ты ни был в человеческом городе — один из них будет в считанных шагах от тебя, и ты никогда не сможешь сказать, кто же именно этот таинственный «он».
Сейчас ты пытаешься себя убедить, что у тебя есть рациональное объяснение всему, что ты только что прочитал и увидел. Но загляни себе в душу: ты точно в этом уверен?
Комментариев нет:
Отправить комментарий